



100 000 просмотров на канале ФЭС-Агро в YouTube
14/07/2021
YouTube-канал ФЭС-Агро посмотрели более 100 000 раз. Первый ролик был опубликован в июне 2020 года. Как рассказала менеджер по коммуникациям Елена Мельникова, изначально целью запуска канала было делиться новостями внутри Компании. Но пандемия всё переиграла: мероприятия переместились в онлайн и YouTube стал площадкой для взаимодействия клиентов и экспертов ФЭС-Агро. С тех пор на канале было опубликовано 50 роликов, а количество подписчиков выросло - нас смотрят более 3 000 человек.
Лидирует по просмотрам вебинар с участием Владимира Бредихина Кукуруза. Ресурсы повышения урожайности, который посмотрели более 34 тысяч раз. Также в тройке лидеров беседа с Сергием Ризановым Озимая пшеница - флаговый лист. Защита и питание и Озимая пшеница – колос. Защита и питание для проекта ФЭС-Агроном.
Команда блока агросопровождения и маркетинга ФЭС-Агро делится результатами и планами по развитию клиентского онлайн-сообщества.
– Зачем ФЭС-Агро YouTube-канал?
Ольга Аннюк, начальник отдела клиентского маркетинга
"ФЭС-Агро - это бренд с широкой экспертизой в области сельского хозяйства. И мы готовы делиться знаниями с нашими потенциальными клиентами. YouTube-площадка с этим неплохо справляется. Люди смотрят видео, чтобы получить новые навыки или инструкции, найти вдохновение или обменяться опытом".
– Никто не верил, что сельхозпроизводители смотрят YouTube. Как вам удалось набрать более 100 000 просмотров?
Елена Мельникова, менеджер по коммуникациям
"В YouTube правит балом контент. Мы создаем качественный и полезный материал, который интересен подписчикам. Реальные агрономические кейсы, актуальные темы, эффективные схемы применения препаратов, общение со зрителями - и это только первый год работы канала".
– Каким будет канал Компании через год?
Сергий Ризанов, генеральный партнёр ФЭС-Агро по агросопровождению
"У нас есть два KPI: 5 000 подписчиков до конца года и онлайн-продажи эксклюзивных продуктов ФЭС-Агро. Мы рассказываем о новых продуктах для российского рынка и делимся опытом по применению уже хорошо знакомых препаратов. Наш контент получил отличную поддержку от пользователей: нас смотрят в России, Украине, Молдове, Казахстане, Белоруссии и Узбекистане. Я уверен, что мы выведем агроэкспертизу сельхозтоваропроизводителей страны на новый уровень с помощью проекта ФЭС-Агроном".
Все записи вебинаров ФЭС-Агро доступны только по ссылке.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео.
Выбор города
Обратная связь
Спасибо за Ваше обращение!
Наши эксперты свяжутся с вами в ближайшее время
Найти