В дополнение к удобрениям мы также расширили ассортимент, включив в него семена овощей ведущих мировых производителей – Syngenta, Bayer и BASF. Это решение стало ответом на растущий спрос со стороны садоводов и частных хозяйств, которые ищут продукцию оригинального производителя, обеспечивающую высокую всхожесть, устойчивость к заболеваниям и стабильные урожаи.
Развитие нашего онлайн-направления идет в рамках стратегии диверсификации каналов продаж и увеличения доступности агропродукции для широкого круга потребителей. В будущем мы планируем не только увеличивать ассортимент, но и внедрять персонализированные рекомендации для клиентов, улучшать логистические процессы для ускоренной доставки и развивать систему экспертного сопровождения, чтобы помочь покупателям в выборе оптимальных решений для их хозяйств. Таким образом, мы продолжаем укреплять позиции в сегменте онлайн-дистрибуции и создавать удобные технологичные решения для наших клиентов.
